Полезные советы по партнерскому маркетингу

18. October, 20100 Комментариев

В настоящее время владельцы сайтов постоянно ищут пути для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Существует много веб-сервисов, позволяющих продвигать свой товар. Среди них поисковая оптимизация, маркетинг в социальных сетях, контекстная реклама, веб-маркетинг и аффилированный или партнерский маркетинг. Наиболее эффективным среди перечисленных методов считается партнерский маркетинг, суть которого заключается в предоставлении возможности участия в продажах всех желающих, которые получают свой процент от продаж по факту осуществленных сделок.

Для участия в аффилированном маркетинге в интернет в качестве партнера необходимо иметь свой сайт, который будет представлять продукцию продавца. Каждый переход с вашего сайта и последующая покупка продукции фиксируется, и с нее начисляются комиссионные партнеру. Существует множетсво партнерских программ, некоторые из которых устанавливают свои условия участия в них партнерских сайтов. Так, продавец может принимать в программу только сайты, удовлетворяющие его количеством посетителей, дизайном, тематикой и другим параметрам.

В настоящее время технология аффилированного маркетинга развивается быстрыми темпами, так как одинаково удобна как для владельца товара/услуги, так и для партнера. Первому она выгодна расширением рынка сбыта и бесплатной рекламой своей продукции, а второму – возможностью заработать деньги, ничего не владывая. Продавец, делясь небольшой частью своей прибыли, стимулирует партнера продвигать его товар с максимальной степенью эффективности, так как последний заинтересован в его продаже не меньше, чем сам продавец.

Партнерский сервис полностью автоматизирован, учет переходов с сайта партнера на сайт продавца и последующих продаж происходит программно и не занимает никакого дополнительного времени для обслуживания процесса.

Партнеру нужно учитывать несколько важных моментов для того, чтобы правильно подобрать партнерскую программу и наиболее эффективно использовать возможности своего сайта:

- ищите программу под целевую аудиторию вашего сайта. Если вы не создали таковую, то вам сложно будет продвигать тот или иной товар,

- если у вас еще нет сайта, создайте его, руководствуясь вашими знаниями в той или иной области и вашими интересами к тематике сайта. Тогда вам проще будет его наполнять и продвигать в сети. Затем уже подбирайте тематические партнерские программы, соответствующие направленности вашего сайта,

 - не хватайтесь за любую привлекательную партнерскую программу, так как несоответствие ее тематики направленности вашего сайта приведет к простому рекламированию сайта продавца, за что он вам в крайнем случае может сказать только спасибо, но уж никак не заплатит ничего. Полезная же площадь вашего сайта будет занята ненужной вам рекламой, не приносящей никакого дохода.