Новый Х1 от БМВ не оставляет шансов конкурентам

27. August, 20100 Комментариев

X1 не является серьезным внедорожником, у него, к примеру, нет блокировки дифференциала. В режиме повседневного вождения система полного привода обеспечивает 60 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось и 40 процентов на переднюю, но мультидисковое сцепление может распределить крутящий момент на любой из осей, когда это необходимо.

Конкурентами bmw x1 могут считаться Тойота RAV4, Фольксваген Tiguan, Форд Kuga, Сузуки Grand Vitara и новый Пежо 3008.

На первый взгляд, X1 очень похож на своего большого брата X3, причем, по мнению многих специалистов, дизайн X1 даже предпочтительнее. Основной различие в решетке радиатора и более крутом наклоне лобового стекла и двери багажника. Декор X1 сходен с 3-й серией. Удивительно, но с учетом компактных размеров автомобиля имеется достаточно места для пары пассажиров.

X1 безусловно, хочет быть спортивный автомобиль в сегменте паркетников. Система рулевого управления Servotronic настроена подобно 3-й серии, но ощущается гораздо более удобной и гибкой, чем в X3. Дополнительный пакет Sport снижает клиренс на 2 сантиметра и поставляется с 18-дюймовыми дисками вместо стандартных 17-дюймовых. Это удобнее, чем в X3 и демонстрирует лучшую устойчивость в поворотах. Автомобиль мягче реагирует на неровности дороги.

В большинстве случаев X1 в стандартной комплектации поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а xDrive23d имеет шести скоростную спортивную автоматическую коробку передач.

BMW X1 также имеет полный набор технологий EfficientDynamics в том числе систему регенерации энергии торможения и оптимизированную аэродинамику.

Помните, X1 - не внедорожник, он имеет свои ограничения, но при осторожном вождении вполне может справиться с жесткими дорожными условиями, но при этом и стоит он гораздо меньше, чем обычный 4x4.