База организаций

25. August, 20090 Комментариев

По сравнению с печатными изданиями, электронные базы фирм появились недавно и особую популярность среди сотрудников стали приобретать только последние несколько лет. Причин этому достаточно много. Это можно объяснить, например, появлением в офисе большего количества молодых сотрудников, которым намного проще найти необходимую информацию через компьютер, чем листать огромный печатный справочник фирм. Кроме того, постепенное улучшение качества электронных каталогов также является существенной причиной для их частого использования.

В настоящее время база организаций, электронная или печатная – достаточно необходимая вещь. В условиях существования на рынке конкуренции, в условиях повышенного предложения потребитель всегда может выбрать на рынке самого лучшего, со своей точки зрения, продавца или специалиста. Именно в этом ему всегда поможет справочник фирм и организаций – в нем можно получить информацию обо всех продавцах услуг или товаров в данной области, чтобы затем иметь возможность выбора. Если оценивать здраво, то сравнивать полезность использования электронной версии и печатной версии достаточно сложно, поскольку каждая рассчитана, прежде всего, на свой круг пользователей и имеет свои неоспоримые преимущества.

Печатная база фирм предназначена, в первую очередь, для сотрудников, которые не привыкли использовать компьютер, как средство поиска информации. Поэтому в случае необходимости они обращаются, прежде всего, к печатным источникам. Благодаря тому, что печатная база фирм использовалась и совершенствовалась уже много лет с начала ее издания, сейчас для многих она является понятным и легким в использовании справочников. Кроме того, по сравнению с электронной версией, печатная база фирм содержит гораздо большее количество данных о различных предприятиях. Минусы печатной версии состоят в ее громоздкости, а также в нерегулярности обновления данных: обычно новые справочники поступают в офисы всего один раз в год, поэтому о многих новых фирмах старые версии информации могут не содержать.

Электронный справочник фирм рассчитан, прежде всего, на молодое поколение офисных работников, которое привыкло находить необходимую информацию через один, два клика мышки. Электронные базы, как и многие сайты, имеют очень удобную навигацию, легко делятся по разделам и обладают такой удобной функцией, как поиск по заданному запросу. Таким образом, задав в поиске адрес или станцию метро, Вы легко сможете найти расположенные близко предприятия той сферы деятельности, которая необходима (к примеру, парфюмерия или кинотеатры). Кроме того, другим существенным преимуществом электронной версии является возможность рассмотреть местонахождение магазина, фирмы или предприятия на карте, посмотреть его удаленность от того или иного метро. Электронный справочник фирм также чаще всего предоставляет столь необходимую для каждого Интернет-пользователя информацию, как адрес веб-сайта и адрес электронной почты, что часто опускается в печатном аналоге.

Сравнивать эти две версии справочников достаточно сложно – каждая обладает преимуществами и недостатками.