Скрытая реклама процветает в России

27. August, 20100 Комментариев

Везде и всегда нас окружает реклама. Смотрим ли мы телевизор, едем ли в общественном транспорте, в интернете, в супермаркетах, ресторанах, клубах, везде присутствует реклама скрытого или прямого характера.
Иногда по телевизору смотря фильм, мы замечаем, что рекламы слишком много. Порой кажется, что смотришь рекламу, а в перерывах фильм. Но даже в фильмах и различного рода телевизионных передачах используют так называемую скрытую рекламу. Скрытая реклама, признана одной из самых эффективных на телевидение.

Скрытая реклама, может использоваться не только в фильмах и передачах, она также присутствует в мультфильмах, книгах, спорте. Сейчас почти в каждом фильме, в каждом сериале, можно увидеть скрытую рекламу того или иного бренда, марки. Она не заметная для зрителя. Но ученые доказали, что товару достаточно 2 секунды появиться на экране, как он отпечатывается в сознании человека. Обычно мы видим, как герои пользуются автомобилями известных производителей, носят одежду и аксессуары дорогих марок. Все это откладывается в подсознании человека. Данный метод можно назвать методом 25-го кадра.

Данная реклама, особенно влияет на детей. Они впитывает полученную информацию, т.к. следят за жизнь своих любимых героев и всем, что с ними связано. Что во взрослой жизни, приводит к развитию стереотипов. Например, что BMW – это автомобиль для успешных людей и т.д.

Скрытая реклама, сравнительно недавно, появилась на российском рынке. Она была в основном характерна для запада. Но с развитием отечественного кинематографа, наши рекламодатели, обратили свое внимание именно на такую рекламу. И скрытая реклама стала, потихоньку, осваивать русский рынок. В известном фильме «Ночной дозор» можно увидеть рекламу Nescafe и МТС, также герои пользуются поисковиком Rambler. В фильме «Ирония судьбы. Продолжение» герой Безрукова гонял по городу на тойота камри, на ней врезался в столб и при этом остался жив. Что явилось супер-рекламой для Toyota.

В одной из самых известных передач «Камеди клаб», можно увидеть, что интерьер, цветовое решение, все оформлено в корпоративном стиле МТС. А ведь он и является генеральным спонсором программы.

Сериал «Моя прекрасная няня» широко рекламирует продукцию компании «Avon».

Реалити-шоу «Дом-2» получил около $7 млн. за скрытую рекламу продуктов питания, фирменной одежды, которую используют герои.

Из зарубежных фильмов можно вспомнить «Джеймс Бонд: агент 007», где постоянно есть реклама дорогих автомобилей (Aston Martin, BMW), часов, мобильных телефонов. Говорят, что за скрытую рекламу в фильме «Умри, но не сейчас», создатели получили $70 млн.
Скрытая реклама, является запрещенной во многих странах мира, но при этом не существует четкого законодательства, регулирующего данную деятельность. Что же касается нашей страны, то у нас вообще нет законодательства, и получается, что скрытая реклама, у нас ни как не регламентируется.