Немецкий Транспортер составил конкуренцию корейским и японским аналогам

28. August, 20100 Комментариев

Семейство фургонов Transporter существует примерно с 1950-х годов прошлого века, и превратилось в высококачественную линейку коммерческих автомобилей. За это время более 8,5 млн Транспортеров сошли с конвейера.

Обновленный Volkswagen Transporter предлагает высокий уровень комфорта кабины со многими функций сидений, отопления, хранения и развлечений. Впечатляющий стандартный пакет безопасности означает, что вы можете быть уверены в безопасности пассажиров Транспортера и перевозимого им груза.

Делая обзор volkswagen transporter, следует отметить, что новая модель 2010 года претерпела множество изменений, улучшивших все показатели предыдущей. Среди них:

- допустимая общая масса увеличена до3,2 т,
- новые информационно-развлекательные программы,
- новые системы климат-контроля,
- антенна (ы) интегрированы во внешние зеркала,
- индикатор переключения передач,
- новые фары и задние фонари,
- нового пердние крылья, решетка радиатора и капот,
- новые противотуманные фары с интегрированной системой активного освещения света (опционально),
- новая DSG 7-ступенчатая коробка передач (опционально),
- полноприводный 4Motion нового поколения(опционально),
- регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления,
- ESP нового поколения,
- новые передние тормоза с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками,
- помощь при трогании в гору Hill Start Assist,
- новые наружные зеркала,
- новое рулевое колесо,
- новая вставки в приборной панели,
- новые ткани и цвета.

Панель приборов выглядит логично с множеством переключателей и кнопок, перенесенных с легковых автомобилей VW, которые хорошо расположены и удобны в эксплуатации.

Система одного из лучших в мире транспортных средств для коммерческой эксплуатации, самостоятельно регулирует в условия в зависимости от нагрузки с помощью таких электронных безопасности функций, как:
- антиблокировочная тормозная система (ABS)
- антипробуксовочная система (ASR),
- управление крутящим моментом двигателя (MSR),
- электронная блокировка дифференциала (EDS).

Volkswagen Transporter комплектуется турбо-дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью доставки 102 л.с, 140 л.с и 180 л.с. Также наблюдается значительная экономия топлива до16 процентов.

Конечно, значения расхода топлива будет меняться в зависимости от конфигурации, типа трансмиссии и перевозимого груза, но, чтобы дать представление о том, насколько впечатляющие достигнуты результаты, отметим что Volkswagen с двигателем мощностью 180 л.с. в настоящее время расходует только 7.8л на100 км.

Как полагают эксперты, с учетом более низких эксплуатационных расходов, улучшенной системы экономии топлива и более совершенной системы безопасности по сравнению с предыдущей моделью, новый Volkswagen Transporter 2010 представляет собой недорогую и реальную альтернативу менее привлекательными японским и корейским конкурентам.