Пять способов повышения доверия покупателей к вашему сайту

29. September, 20100 Комментариев

Во времена торговли через интернет мы перестали встречаться лицом к лицу с людьми, покупая в сети товары/услуги. Мы не знаем друг друга, и возможно не узнаем никогда, но иногда мы вынуждены принять решение о покупке через интернет, рискуя быть обманутыми. Как же не ошибиться и сделать правильный выбор.

Эта проблема волнует не только покупателей, но и владельцев интернет-магазинов, которые часто теряют клиентов только потому, что не знают нескольких очевидных причин, по которым посетители отказываются приобрести у них товар.

Мы приводим пять моментов, которые могут помочь владельцам коммерческих сайтов улучшить отношение к себе со стороны покупателей.

Первое, что нужно сделать. Посмотрите на ваш сайт глазами покупателя. Что он видит, глядя на ваш сайт? Профессионально выполненный сайт с хорошим дизайном, который имеет удобный интерфейс, быстро грузится и вызывает положительные эмоции. А может быть он видит сайт, наполненный разнообразной информацией, в которой трудно ориентироваться, на котором не работаю некоторые ссылки и по нему неудобно перемещаться, и на нем много картинок, снижающих скорость загрузки. Помните, у вас есть 15 секунд – это максимальное время нахождения пользователя на сайте, если его что-либо не устроило.

Вторым ключевым моментом является степень открытости вашей контактной информации. Только вы решаете, как с вами могут связаться ваши посетители. Но нет ничего более простого и надежного, чем предоставить для обратной связи ваш контактный мейл, телефон и физический адрес офиса. Это вселяет уверенность, что вы занимаетесь реальным бизнесом и дает шанс вашему покупателю связаться с вами, если у него возникли к вам вопросы по качеству приобретенного товара. Очень важно также в информации «О нас» указывать точное название организации с указанием организационно-правовой формы, что даст возможность клиенту проверить существование ее в открытых базах юридических лиц.

Третья важная составляющая сайта - отзывы клиентов. Постарайтесь получить отзывы от  своих покупателей и разместить их на сайте. Отзывы должны сопровождаться любой обратной обратной связью. А если вам удастся разместить еще и фотографию или аудио/видео запись, то это резко поднимет уровень доверия к сайту у потенциальных покупателей. Представьте, если клиент купил у вас золотые украшения и оставил положительный отзыв, вы гарантировано получите еще не одного покупателя. За такой отзыв вы можете предоставить клиенту скидку, чему он наверняка будет очень рад.

Четвертым способом повышения доверия может стать размещение на главной странице эмблемы участника конкурса, например, «Призер (победитель) конкурса», или участника какого-либо рейтинга, подтверждающие его реальное существование. Это позволяет подтвердить достоверность вашего сайта через внешние источники. Данная мера позволит значительно повысить уровень доверия посетителей вашего сайта. Подумайте, какие из логотипов вы можете разместить, чтобы повысить мнение о сайте.

Пятый путь повышения доверия - гарантия возврата денег. Какую именно форму возврата вы предлагаете, зависит от того, что вы продаете. Здесь нужно быть очень осторожным, так как этой возможностью могут воспользоваться недобросовестные покупатели, например, электронного контента, которые захотят получить обратно деньги, ознакомившись с содержанием полученных материалов. В любом случае, ваша гарантия должна вселять уверенность, что ваши покупатели защищены законом.

Соблюдая предложенные рекомендации, вы добьетесь того, к чему стремитесь – превратить посетителей сайта в покупателей вашей продукции.