Диагностика состояния автомобиля с пробегом

28. December, 20150 Комментариев

Каждый автомобилист знает, что наступает такой момент в его жизни, когда возникает необходимость продажи своего автомобиля и покупки другого. Если покупается новый автомобиль, то все просто: едете в автосалон и покупаете то, что уже выбрали для себя и о чем мечтали. Но, если возникла необходимость в покупке автомобиля с пробегом, то возникает очень много вопросов: где покупать, у кого покупать, как проверить автомобиль перед покупкой… В общем, в этом случае главное, чтобы при покупке не нарваться на непорядочного продавца и не купить автомобиль со скрытыми дефектами.

Хорошо, если у вас есть знакомый механик, который может принять участие в предпродажной проверке автомобиля, а еще лучше, если у него имеется диагностическое оборудование для автомобилей, позволяющее проверить основные характеристики двигателя и выявить скрытые дефекты.

Если же вы все же решили осматривать автомобиль самостоятельно, то ниже приведено несколько советов, как произвести осмотр автомобиля и на что обратить при этом внимание.

Вначале необходимо осмотреть лакокрасочное покрытие автомобиля. Осматривать нужно помытую машину при хорошем дневном освещении. Если присмотреться к поверхности двери под большим углом, можно увидеть структуру покраски, называемую шагрень, говорящую о том, что данная машина имеет заводскую покраску.
Далее, осматривая кузов, проверьте зазоры между деталями, которые должны быть равномерными. Если, к примеру, величина зазора между кузовом и крышкой багажника слева и справа различна, это может однозначно указывать на то, что машина была в аварии. То же касается капота и дверей. Если машина имеет определенный пробег, то на капоте должны быть сколы от мелких камешков. По наличию сколов можно судить о том, красился ли капот, и какова толщине краски.

Внимательно осмотрите фары, в том числе противотуманные (если имеются), которые должны быть слегка мутноватыми. Логотип компании-производителя, расположенный на передней панели кузова, также должен иметь сколы и быть слегка замутненным. Все это указывает на то, что детали кузова оригинальные и автомобиль не попадал в аварию.

Далее внимательно оцените зазоры в местах соединения крыльев с бамперами, так как, в случае аварии, крепления бамперов наиболее подвержены деформации, и после ремонта добиться идеальных зазоров практически невозможно. 

Также важно внимательно осмотреть молдинги, которые должны идеально прилегать к дверям; недопустимы никакие даже незначительные зазоры между молдингами и дверьми, указывающие на то, что одни демонтировались в процессе ремонта.

Внимательно осматривайте стекла автомобиля, на которых должен стоять штамп фирмы-производителя с одинаковым годом выпуска (допускается разница в один год).

Если после осмотра кузова у вас не возникает никаких сомнений в том, что автомобиль не побывал в аварии и продавец не пытается вас обмануть, скрывая дефекты автомобиля, отправляйтесь в автосервис и проводите диагностику двигателя, так как самостоятельно оценить его состояние вам не удастся.

Надеемся, что несколько приведенных советов помогут вам при попытке проанализировать внешнее состояние автомобиля.