Как не ошибиться при выборе движка интернет-магазина

03. January, 20160 Комментариев

Запуская тот или иной интернет-проект, нужно помнить главное: если вы не являетесь вебмастером, то для вас важно, чтобы используемая при создании система управления сайтом (CMS) была максимально удобной, и чтобы управлять ею вы могли самостоятельно. Это снизит дополнительные расходы по обслуживанию сайта.

То же самое относится и к процессу выбора CMS для создания интернет-магазинов. Сегодня этот сегмент интернет-коммерции развит настолько широко, что человек несведущий в вопросах создания магазинов находится в полной растерянности при выборе системы, и поэтому порой делает свой выбор не в пользу дальнейшей независимости от разработчика CMS, а как раз наоборот - экономит при создании магазина, но затем все время платит за его поддержание.

Представьте ситуацию: вы нашли разработчика интернет-магазина и он вам его создал и запустил. Но прошло некоторое время и он по какой-то причине исчез из поля вашего зрения. Так как разработчик для создания магазина использовал свою систему, вы оказываетесь в очень сложных условиях, так как, в случае возникновения проблем, вам срочно необходимо найти другого программиста, который бы разобрался в вашем магазине и смог бы устранить возникшие проблемы. А это могут быть расходы, и порой соизмеримые со стоимостью магазина.

Отсюда вывод: создавая интернет магазин движок необходимо выбирать такой, который был бы известен максимальному числу разработчиков интернет-магазинов. Это позволит оперативно решать любые проблемы, возникающие в процессе работы магазина. И не только проблемы, но и при необходимости заниматься дальнейшим развитием магазина.

Эта проблема наиболее актуальна для владельцев магазинов в небольших городах, где число студий, занимающихся созданием интернет-магазинов, ограничено.

Оценивая предлагаемую разработчиком CMS, помимо универсальности движка, прежде всего обратите внимание на то, чтобы в ней были учтены различные способы оплаты предлагаемого вами товара: от получения наличных и электронных денег, до оплаты кредитной картой. В этом один из залогов успешной торговли.